воскресенье, 31 октября 2010 г.

Американский хват

В моей голове, наконец-то все встало не свои места в плане проводки приманок с так называемым американским хватом. Еще на прошлой рыбалке я был уверен, что нашел правильные положение и движения рук, при проводке джерков американским хватом. Но, почитав форум, посмотрев ролики в инете, понял, что не все у меня правильно. Плюс почитал не очень положительные отзывы о ручке моей палки  St. Croix TM76XHF, а она у меня разнесенная, и.… В голову закрались  мысли, которые не давали покоя до сегодняшнего дня.

И так до сегодняшнего дня у меня было два способа проводки. Я либо зажимал ручку спиннинга подмышкой и, держа палку за фор, предплечьем совершал «удары». При этом кисть оставалась не подвижной относительно предплечья. В этом случае ручка все время «съезжала» из подмышки, так как ручка, разнесенная, и подмышкой расположен лакированный скользкий бланк, и ее приходилось постоянно «поправлять». Уже это доставляло неудобство. И из-за этого потом закрались сомнения о правильности выбора типа ручки. Плюс не всегда хватало амплитуды движения палки для совершения «нужного» удара. Либо я, держа за фор, совершал «удары» работая только кистью, предплечье при этом оставалось неподвижным. При этом способе плохо чувствовалась проводка и очень быстро уставала кисть.
Сегодня же я просто объединил описанные выше два способа и получилось то что нужно, то о чем говорят более опытные рыболовы, то как показывают проводку на видеороликах в Интернете. И так мой способ. Во-первых, я перестал зажимать ручку подмышкой, отпала необходимость в пробковой ручке, которая, несомненно, лучше бы держалась зажатая подмышкой. Во-вторых, я стал работать и предплечьем и кистью руки. В-третьих не забываю про работу с катушкой. Таким образом, получается следующее. Держу палку за фор. Под мышкой ручка двигается свободно. Сначала выбираю слабину оборотом ручки мульта. Движение палки вверх начинается за счет работы предплечья. Кисть при этом не двигается. Опускается палка также за счет работы предплечья с неподвижной кистью. И лишь в конце движения палки вниз, когда палка уже «бьет» по приманке, совершаю небольшое движение кистью, как бы усиливая удар. При этом кисть не устает, так как основную работу по подъему и опусканию, относительно нелегкой палки, совершает предплечье, отлично чувствуется «удар» и увеличивается амплитуда движения палки за счет работы кистью в конце движения.
Сегодня таки образом отловил около четырех часов, ничего не устало, проводка чувствовалась отлично, все получалось, поэтому получил большое моральное удовлетворение, от своей «находки». Теперь только время покажет, правильно ли я сегодня научился держать и проводить джерковый приманки.

P.S. Конечно же я ничего не находил, возможно именно этот способ используют наиболее опытные рыболовы уже давным давно. Я сегодня всего лишь научился совершать проводку способом описанным выше, поэтому не надо расценивать запись как описание чего-то абсолютно нового и неизвестного ранее.

1 комментарий:

  1. Что бы не было ощущения что жизнь стоит на месте написал новую статью, актуальных на осень 2012 техник проводки джерков. Читайте St. Croix LTM76XHF. Проводка джерков

    ОтветитьУдалить