суббота, 13 июля 2013 г.

Он-лайн с Рыбинского водохранилища. Противье. Тартуга.


Это эксперимент. Попробую в рамках одной записи вести он-лайн дневник с рыбалки на Рыбинском водохранилище в районе д. Противье. Ну, а как у меня это будет получаться, насколько часто буду обновлять записи и вообще смогу ли я это делать покажут ближайшие три дня. Так что следите за обновлениями внутри поста.
10.07.2013

20:10В течении пары часов выезжаем из Москвы. Наконец-то. Впереди долгая ночь и утомительная дорога. Надеюсь ночью хоть пробок не будет. За то потом...

11.07.2013


01:10Сидим в кафе на заправке ТНК перед Угличем. Пьем кофе. Через пару минут двигаем дальше.
04:10Мы на месте.
04:30Про дорогу. Ехали через Углич, Некоуз, Правдино, Брейтово, Дюдиково. Не очень дорога только от Некоуза до Брейтово. А так везде нормально. Машин мало. От Некоуза до Брейтово встретили всего одну. Зато живности разной встречается много: зайцы, лисы, ежики. А еще встретили лося. Увидели его только когда поравнялись с ним. Стоял на обочине встречной полосы. Ломанулся не в нашу сторону. Хотя признаться сердце екнуло. Если бы - в нашу, я бы мог и не успеть отвернуть. Но все обошлось.
12:00Прошли бровку между 98 и 99 бакенами - кроме невнятных ударов ничего. Все кто был, а было несколько лодок разбежались. Дальше наверное двинем вверх по Мологе.
12:30Перешли на новое место и... Первая рыба
14:42Крутились у 100 бакена. Итог у отца еще судачок, а у меня, после красивой свечки, сход небольшой щучки. Рыба берет по классике если так можно сказать: щука поверху бровки, судак понизу.
Потом залезли а траву. Не моя тема))) но спиннербейты от Аркадия я покидал. Жрать их в этой траве некому.
Пришли снова на бровку 99, 98 бакена. Будем пытать счастье здесь.
19:50После 99 снова пошли на 100. Но рыба уже не ела. Поднялся ветер. И мы опять залезли в траву что вокруг острова напротив 100 бакена. Там в основном отец ловил, а я..., я дремал. К вечеру после бессонной ночи начало срубать. Отец кого-то даже поймал щуренка и окуней. Я вспомнил про eumer. Как раз для этих приманок место. Долго кидал муху ту что поменьше. Но как говорил Павел вечером рыба не берет. Около семи пошли на базу. Я надеюсь, завтра двинем в сторону моря.
12.07.2013
08:10На воду вышли около половины пятого. Двинули в сторону моря. Но дошли только до сыпучки и чуть дальше. На первой же точке у отца два неплохих судака. Потом еще полевки. Потом пара судаков у меня. Во общем активно перемещаемся ищем рыбу.
13:00Мелкий судак почти на всех точках моложских бровок. А где искать крупного?
14:30Пришли на базу отдохнуть пообедать. Итог рыбалки за утро один судак на 1.700 один чуть поменьше, остальное мелочь, но в количестве.
20:25Вернулись с вечерней рыбалки. У меня пять брешей и два судака, один из них на 1.2 кг. У отца один судак. Такая разница, мне думается, из-за сложных условий, с которыми мне посчастливилось справиться. Дует сильный ветер, волна, если не так в лодке стоишь, не так проводишь, груз легкий, проводку не чувствуешь, а значит и не ловишь рыбу. Я и стоял удобно на корме, и груз поставил 28 г, и проводку делал по ветру в итоге вот такие судачки и азартная рыбалка.
13.07.2013
23:10Мы уже дома. Дома в Москве. Решили не дожидаться завтра, а рвануть сегодня, и пробок поменьше и побыстрее вернемся к близким.
За утро прошли сыпучку, всю вокруг, в итоге один докилошный судак и пара невнятных поклевок. Такого количества поклевок как вчера, сегодня нет и в помине. Хотя мужики на сыпучке у бакена ловили, по моему окуня, правда мелкого, но чуть ли не на каждом забросе.
Вообщем можно сказать рыбалка удалась, много рыбы, много поклевок, чему-то научился, а это главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий