понедельник, 3 июня 2013 г.

Встреча клуба jerkbait.ru


В конце мая Виталий Филиппов (jerkmania.ru) на своем сайте и форуме jerkbait.ru кинул клич: "А не собраться ли нам на рыбалке". И предложил в качестве места сбора платник КРХ "Возрождение". Я как только увидел призыв, первым же ответным сообщением ответил, что собраться надо. У меня чуть ранее сорвалась рыбалка, поэтому порыбачить ну уж очень хотелось. Да и не виделся я ни с кем, уже достаточно давно. Хотелось увидеться и пообщаться со всеми.
Выезд на рыбалку получился каким-то сумбурным, наверное как и все первые выезды в сезоне. Забыл ключи от машины. Вспомнил про них когда вышел из дома. Вернулся. Потом оказалось что забыл еще и кепку. Как результат, целый день на солнце без кепки и обгоревшая, красная морда. Уже в машине обнаружил что нет держателя для навигатора. А без него перед глазами не удобно. Спиннинг, катушку и приманки я не забыл.  
Планировал приехать на водоем в районе шести-семи утра. Поэтому встал пораньше в четыре утра, выехал около пяти. Но не рассчитал, что север Подмосковья, это не Озерна, до которой максимум за полтора часа долетаю. А сюда ехал три часа, пособирав несколько пробок.
Куда подъехать понял не сразу. Хотя и смотрел карты и спутниковые снимки и куда мне надо в принципе знал. Хотел сразу подъехать к большому пруду. Оказалось, что надо сначала в администрацию, потом, на квадрике, к большому пруду проводит Олег. Подъехали к домикам у большого пруда. Тут уже куча "наших" машин. Кто-то собирает снасти, кто-то просто общается, знакомится.


Встретил, сразу подъехавшие две машины Виталик (неее, встречал не так как на фотке )), это уже потом он на фоне своего банера позировал)) просто фотка понравилась). Со всеми поздоровался. Все очень радушно и доброжелательно. Сразу по приезду услышал новость о двух пойманных сомах, примерно килограммов по двенадцать. По щуке вроде новостей не было. Но время уже было начало девятого. Утренний клев к моему приезду сошел на нет. Жди теперь следующего выхода. Когда он будет, кто его знает. Так что сомов на нашу долю не досталось.
Поднялись к большому пруду. Пруд действительно большой. Впечатлил домик на противоположной стороне. Красивая такая барская усадьба. На противоположной стороне пруда, нерестится карп. Мощные плюхи слышались до самого обеда.


Вся первая половина дня это купание всевозможных приманок. Новинок и не очень новинок, крупных и мелких. Виталик ходил вдоль пруда рассказывал, подсказывал. Мне говорил чтоб крупными приманками не увлекался. Но мне то надо перекидать все то, что я запланировал потестить. У меня некоторые приманки воду видели в первый раз.
Периодически крайне редко кто-нибудь, да вытащит щуку. Поклевки эпизодические.


Время близилось к обеду. Рыба не ловилась. Почти все рассаживаются по лавкам - отдохнуть. Тоже присел на лавку. Подошел Денис, присел рядом. Долго сидели с ним разговаривали. Про рыбалку не много, а в основном за жизнь. 
В какой-то момент на пруду появился Алексей Демидович с супругой. Он собственно и собирался появиться не рано утром. Так оно и вышло. Видимо пробки. Они так скромненько стали у одной из будок примерно в середине пруда, пытаясь кого-нибудь изловить.
Днем ранее я заказал у Виталика две приманки BBZ-1 6", жаль что не было 8", а то заказал бы его и Tripwire от Bikini Baits. Последнюю приманку я уже давно хочу приобрести. И вот перед обедом он мне их отдал. На BBZ-1 я возлагал некоторые надежды, поэтому сразу в воду. Джерк-спот ему на пузо и плавающий превратился в суспендер. То что надо. Только мелковатый он. Ну да ладно пойдет для разнокалиберных щук и обычной рыбалки.  


В два часа дня состоялся обед. Стол нам накрыли рядом с домиками на открытом воздухе. На обед была уха на первое, и картошка с колбасками - на второе. На свежем воздухе конечно все было очень вкусно. Поел с большим удовольствием. Был бы не за рулем, с еще бы большим удовольствием пообедал бы.



А вот после обеда прям за столом были интересные рассказы. Сначала Алексей выступил. Немного так. После этого он кстати уехал.


Потом Виталик про приманки.



Где бы он не выступал у него всегда находится чего-то интересное. В этот раз он тоже выложил и показал кучу разных приманок, в основном все новое и эксклюзивное. Дал всем повертеть в руках новую Calcutta-D от Shimano. Я повертел, сравнил с моим Cardif. Ну да, Calcutta-D получше будет. Шучу конечно. Клевая с виду катушка. А как оно есть на самом деле, покажет время.


Ну и самый пожалуй интересный был разговор с Сергеем Леденёвым про катушки: тюннинг и смазку.


Сначала он про все это рассказал, а потом те у кого были вопросы, их по задавали. Я например тоже выяснил для себя несколько интересных моментов в частности про тормоз, катушки Shimano.


А рассказ Сергея действительно был интересный и вызвал живой интерес. Получился не просто рассказ, а полноценный диалог. Благодарные слушатели долго не отпускали Сергея, задавая все новые и новые вопросы.


С обеда все разошлись только около четырех дня. Снова пруд, снова рыбалка. А рыбалка в этот день действительно была трудовая. Для меня по крайней мере. Реально выстаивал свою рыбу. И лишь к вечеру случилась одна, единственная за день поклевка. Прям у самого берега. По ощущениям приличная щука, схватила свежекупленный Tripwire от Bikini Baits на достаточно быстрой проводке. Но взять щуку была не судьба. Я ее толком не подсек, так как в момент поклевки отвлекся на Дениса, который сажал на кукан щуку. Поэтому щука, немного повозившись с приманкой, сошла. 



В районе шести часов, время когда у меня случилась поклевка, и Денис откуда-то принес щуку, видимо было временем "выхода". Так как до этого поклевки по водоему были весьма редкие и единичные. А тут сразу несколько щук с небольшой разницей по времени. Поэтому решил еще задержаться на водоеме. 
С водоема уехал около восьми вечера. Обратная дорога прошла достаточно легко и быстро, назад я действительно ехал меньше времени всего два с половиной часа. При этом постоянно созванивался со своими девчонками. Они сегодня гуляли в Парке Горького и тоже в это время возвращались домой. Так, что, можно сказать, дороги я не заметил. 
Немного про приманки. Одна из целей поездки была "искупать" как можно больше приманок. Попытаться понять их, или хотя бы приблизиться к их понимаю. Я собственно для этого потащил, на можно сказать ходовую рыбалку, свою огромную лодочную сумку. Но упомянуть хочется про две приманки.
Tripwire от Bikini Baits
Только купил, и сразу почти обрыбил. Кто-то уже писал про нее, что она для ритмичных, достаточно быстрых глайдов. Так как тонет быстро, то для сохранения горизонта можно вести практически без пауз. Вообщем пока такая летняя, для активной щуки приманка. Хотя осенью тоже прекрасно ловит (читай отчет о джеркфесте на jerkbait.ru). Единственное крючки наверное надо поменять. 
Big Revers Skinny от Wolfcreek Lures
Конечно это приманка для трофейной рыбы и скорее всего осенней, медленной рыбалки. Достаточно упомянуть характеристики этой приманки: вес - 150 г., длина - 23 см. А хочу я сказать про проводку этой приманки. Из всего, что я пробовал для этой приманки, больше всего понравились совсем не сильные, плавные рывочки, даже наверное потяжки, уж не удары это точно. При такой проводке приманка медленно и плавно разворачивается, как и положено крупной добыче далеко в сторону отходит. Все остальные типы проводки: рывки, удары заставляют приманку достаточно резко двигаться, что на мой взгляд для такой приманки не самое лучшее поведение.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий